Специфика контракта на управления

 

Контракт на управление должен четко отражать специфические нужды данного конкретно е предприятия. Например, может быть составлен специальный контракт на управление, содержащий следующие цели:

- дробление предприятия на несколько независимых хозяйствен­ных единиц;

- функциональная реструктуризация одного или нескольких под­разделений;

- подготовка приватизационного плана;

- переговоры с соответствующим органом приватизации и коорди­нация действий с представителем этого органа и т. п.

Для того чтобы контрактная система найма работников стала эффек­тивным средством реформирования экономики, на наш взгляд, необхо­димо следующее:

- Министерству труда и Министерству экономики дополнить “При­мерную форму контракта” (п. 2) системой типовых показателей хозяйственно-финансовой деятельности для различных отраслей народного хозяйства, установив зависимость между размерами оп­латы труда руководителя и показателями, характеризующими вы­полнение обязательств по контракту, а также предусмотрев усло­вия досрочного расторжения контракта в случае невыполнения указанных обязательств сторонами.

- Министерствам и ведомствам, уполномоченным управлять госу­дарственным имуществом, конкретизировать разработанную Ми­нистерством труда и Министерством экономики типовую систему

Контракт на управление

Контракт на управление

показателей с учетом отраслевой специфики и использовать ее при заключении контрактов с подведомственными предприятия­ми, организациями и учреждениями.

Министерству труда и Министерству экономики разработать “Ти­повое положение о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности руководителей государственных предприя­тий, объединений, организаций и учреждений”, предусмотрев в нем:

- учет мнения руководителей местных администраций, трудовых коллективов, Министерства по управлению государственным имуществом и приватизации о кандидатах на замещение долж­ностей руководителей государственных предприятий, объеди­нений, организаций и учреждений, относящихся к республи­канской собственности;

- анализ состояния дел на предприятиях и т. п. и перспективы их развития, связанной с изменением формы собственности, перепрофилированием, реструктуризацией, изменением хо­зяйственных связей, ликвидацией убыточности, предотвраще­нием банкротства и т. п., практику рассмотрения бизнес-планов, представляемых кандидатам на должность руководителя, содержащих перспективную программу деятельности предпри­ятия, его технического перевооружения, организации произ­водства конкурентоспособной продукции, ресурсосбережения и т. п.;

- подведение промежуточных итогов выполнения условий конт­рактов и аттестацию руководителей.

 
 
 

    Так же читайте:


 
 

0 Комментариев

Вы можете быть первым..

 
 

Оставить комментарий

 

Вы должны быть авторизированны что бы оставить комментарий.