Организаторская работа менеджера

 

Прием посетителей. Организаторская работа немыслима без приема посетителей. Однако руководитель должен регулировать прием подчиненных сотрудников, приходящих .ю собственной инициативе. Для этого разрабатывается распорядок рабочего дня как руководителя, так и подчиненных ему сотрудников.

Анализ показывает, что примерно половина посетителей могла бы решить вопросы на более низком уровне управления. Поэтому толковый секретарь может резко ограничить количество посещений. Частично посещение может быть заменено телефонным разговором или же время посещения согласовано по телефону.

Руководитель должен поддерживать необходимый уровень внимания к посетителю, выделять из речи главное, оценивать информацию, отделять фактический материал от субъективного мнения и оценок собеседника. Слушать его так, как будто его слова стоят миллионы. Умение слушать достигается длительными тренировками.

Рекомендуется при проведении беседы соблюдать требования:

1. Принять активную позу.

2. Сосредоточить взгляд на говорящем.

3. Поддерживать устойчивое внимание к говорящему.

4. Логически планировать процесс слушания (иногда говорящий выделяет в своей речи основные положения, но чаще это приходится делать слушателю).

5. Преждевременно не оценивать беседу. Любая речь должна быть выслушана полностью.

Для оценки эффективности приема посетителей и проведения беседы целесообразно проводить самооценку.

 
 
 

    Так же читайте:


 
 

0 Комментариев

Вы можете быть первым..

 
 

Оставить комментарий

 

Вы должны быть авторизированны что бы оставить комментарий.