Необходимые знания каждого менеджера

 

Знания, необходимые менеджеру: теория и практика менеджмента, вопросы маркетинга, экономические дисциплины, организация производства, техника и технология производства, психология и этика управления, достижения мировой и белорусской культуры, основы ораторского искусства и педагогики, законодательство, охрана окружающей среды и др. Навыки, необходимые менеджеру, делятся на четыре группы.

Концептуальные (умственные) — это навыки, в которых участвует мышление и память. Они необходимы для сбора и анализа информации, а также при выработке и принятии управленческих решений. Их значение повышается с ростом уровня управления.

Навыки общения одинаково важны менеджерам любого уровня. Ведь их работа на 80% состоит из словесно-коммуникативной деятельности (прием посетителей, деловые беседы, разговоры по телефону, проведение собраний, улаживание конфликтов и т.д.).

Административные навыки — планирование личной работы и работы объекта, работа с документами, контроль исполнения, проведение разнарядок, работа с оргтехникой, техникой связи и т.д.

Технические навыки связаны с умением выполнять определенную работу (запрограммировать компьютер, управлять трактором, работать на станке и др.). Эти навыки важнее для менеджеров нижнего уровня, поскольку они оценивают результаты работы и должны уметь показать, как ее надо выполнять.

 
 
 

    Так же читайте:


 
 

0 Комментариев

Вы можете быть первым..

 
 

Оставить комментарий

 

Вы должны быть авторизированны что бы оставить комментарий.