Обратная связь – обязанность руководства

 

Очень часто отсутствие умения руководить и побуж­дать (направлять) начальствующие восполняют властью. Работающий делает, что приказано, и это скорее всего значит, что ему проще выполнить работу на минимально приемлемом уровне, чем навлечь на себя негативные последствия, которые может обеспечить ему шеф. Власть

— великий соблазн. Когда видишь, что работа сделана, как не обольщаться мыслью, что руководишь — лучше некуда. Увы, это не всегда так. Истинная цена руковод­ству определяется тем, что думают о нем те, кем руково­дят. В следующей, четвертой главе мы поразмышляем над тем, как сочетаются руководство и обратная связь.

Как уже упоминалось, одна из главнейших причин затруднений в производстве — плохая обратная связь. Обратная связь — один из наиважнейших факторов, воз­действующих на желание работающего эффективно тру­диться. Успешное управление во многом зависит от по­нимания и использования этого фактора, а потому важ­но рассмотреть и то, и другое как можно глубже.

Миллионы долларов и рабочих часов тратятся в мире на официальные сводки и обзоры по вопросу оценки производства. Людям всех уровней от ассенизатора, до председателя торговой палаты нужно знать ответ на во­прос:” Как у меня идут дела?”

Многие менеджеры, однако, полагают, что официаль­ных обсуждений по вопросам производительности и про­изводства, проводимых раз в полгода или год, вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребность персонала в обратной связи. Однако они глубоко заблуждаются. В “Одноминутке для менеджера” Бланчард и Джонсон на­печатали жирным шрифтом на целую страницу: “Хочешь быть чемпионом — налегай на обратную связь. Обрат­ная связь — завтрак чемпионов”. Очень мудрое утверж­дение. Если вы хотите, чтобы ваша бригада, команда и т.п. вышла в чемпионы, обеспечьте ей ежедневную об­ратную связь: пусть знают о себе и хорошее, и плохое.

 
 
 

    Так же читайте:


 
 

0 Комментариев

Вы можете быть первым..

 
 

Оставить комментарий

 

Вы должны быть авторизированны что бы оставить комментарий.