Обратная связь на уровне задания

 

Выполнять работу — значит выполнять отдельные за­дания. Мы обучаем людей выполнению заданий, ру­ководим их выполнением и увольняем за невыполнение. Но по каким-то необъяснимым причинам предпочитаем сообщать сотрудникам свое мнение на этот счет (то есть осуществлять обратную связь) на уровне выполнения работы в целом. Помните — в тот день, когда вы станете осуществлять обратную связь с работающими на уровне задания, ваша ценность как менеджера возрастет вдвое. Обратная связь на уровне задания, по всем имеющимся данным, создает и у работающих, и у руководителя чув­ство душевного равновесия, гармонии и справедливос­ти. Словом, все чувствуют себя наилучшим образом.

Как соотносятся между собой хорошее руководство и обратная связь? Принимая во внимание, что существует добрых три сотни определений того, что такое руковод­ство, не будем тратить время на словопрения, сгодится любое: что ваше, что мое. Но с высоты своего многолет­него серьезного изучения и практики в искусстве ме­неджмента я четко вижу несомненную зависимость спо­собности и умения заставить других работать в полную силу (то есть именно того, что мы понимаем под руководством) от способности и умения пользоваться обратной связью.

Спору нет, руководителю нужно обладать многими способностями в самых различных сочетаниях, но, ду­мается, я нашел те общие черты, которые отличают наи­более дельных руководителей: они помогают работающе­му знать, как идут его дела — они умеют наладить обратную связь. Обратная связь и положительная оценка — два инструмента в руках умелого менеджера, которыми он оказывает сильнейшее воздействие на побудительные мотивы и исполнение.

 
 
 

    Так же читайте:


 
 

0 Комментариев

Вы можете быть первым..

 
 

Оставить комментарий

 

Вы должны быть авторизированны что бы оставить комментарий.